воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Депутаты почувствовали на себе всю прелесть масочного режима и возопили: "А нас то за что?" Массово!

Депутаты почувствовали на себе всю прелесть масочного режима

Депутаты начали возмущаться абсурдностью масочного режима

Всякие разные депутаты начали массово! возмущаться абсурдностью масочного режима.

Причём среди таких депутатов стало много провластных персонажей, а не то что раньше - оппозиционеров. Дышать то всем хочется!

На сегодняшний день у меня накопилось несколько эпизодов такого поведения депутатов из партии власти, в том числе.

Вот полюбуйтесь на этих "народных избранников", которые хотели, чтобы принимаемые и одобряемые ими законы применялись лишь к плебсу, а "внезапно"! сами попали под их действие.

Вот откровение и возмущение и, где то даже осознание, что что то пошло не так, от Елены Николаевой - руководителя депутатского объединения «Моя Москва» в Московской гор. думе.

-  К сожалению, мне кажется, у нас немножко начался психоз в отношении  "нового" заболевания.  Сегодня, когда я заходила к вам в студию, меня  остановил охранник на входе со словами "Оденьте маску".

Я ему объясняю,  что этим заболеванием уже переболела, у меня есть все анализы и есть  антитела. Это произошло всего лишь месяц назад, поэтому я вам не опасна,  вы мне - тоже. Он мне: "Оденьте маску, так положено".  

Я ему второй раз  объясняю, что если я сейчас её надену, то упаду в обморок, потому что  мне очень тяжело, трудно через эту закрытую маску  дышать, у меня  недостаточно хорошо ещё работают лёгкие.

Я понимаю, что он выполняет  свои обязанности. Наши правила таковы, что мы действительно поставили  эти жёсткие рамки....

Но, если действовать строго в рамках всех этих  поставленных нами норм и правил, то наша жизнь становится, практически,  aдoм

Это правда жизни свалилась на неё когда она пришла на эфир программы "Время покажет", в студию Первого канала. Эфир был посвящён чему, как бы вы думали? Ни за что не догадаетесь! Ну ладно - не буду вас томить.

Программа была про коронавирус. Не ожидали, да?

Можете насладиться полным выпуском этого шоу. Высказывание Николаевой, про маски на проходной и обмороки, смотрите с седьмой минуты и двадцатой секунды, примерно:

Полюбовались на праведный гнев депутатки? Ок!

Оставим Николаеву наслаждаться нахождением в маске, несмотря на какие то мифические антитела которыми она козыряла перед охранником на проходной, и перенесёмся в село? Зубово неизвестного мне уезда в Башкирии.

Депутат Зубовского сельсовета Артур Саттаров отказался надевать маску в магазине и устроил скандал.

 «С вас требуют, вы и носите маски», — заявил парламентарий. Об этом сообщает "Рамблер" ( полное видео здесь )

Артур Саттаров устроил скандал, попал на видео и "технично" съехал с темы, когда его начали окучивать в прямом эфире прожжённые ведущие.

Смешно, честный слово, клянусь! (с) Посмотрите эти пять минут, не пожалеете! Смотреть примерно с 32 - ой минуты:

Да уж, показал своё истинное депутатское личико Артур Саттаров, ничего не скажешь : )

Ну да ладно - он сошка мелкая, хотя по его лицу этого и не скажешь, оно с трудом умещается в экран, а что по такому же поводу думают некоторые депутаты целого петербургского ЗакСобрания?

«Сама не носит маску»: петербургские депутаты устроили перепалку из-за средств индивидуальной защиты

Депутаты петербургского ЗакСобрания на заседании обвинили друг друга в том, что не носят маски в кулуарах Мариинского дворца.

Начала дискуссию депутат от «Партии Роста» Оксана Дмитриева, заявившая, что коллеги почему-то продолжают ходить без респираторов, хотя эпидемиологическая обстановка в городе обостряется с каждым днем.

Депутат от КПРФ Александр Рассудов резко отреагировал на укоры Дмитриевой, заметив, что она «в коридорах сама не носит маску».

«Единорос» Андрей Анохин, в свою очередь, урезонил Дмитриеву, предложив ей лично подходить к коллегам и напоминать им о ношении масок, а не театрально заявлять об этом с трибуны.

По наблюдениям корреспондента, многие депутаты на заседании ЗакСобрания, как и глава парламента Вячеслав Макаров, действительно появляются без масок и перчаток.

В то же время всех журналистов, которых недавно стали пускать на заседание, обязывают надевать средства индивидуальной защиты при входе в Большой зал.

Охранников на входе не смущает, что представители СМИ сразу же снимают перчатки, так как большинство использует в работе сенсорные планшеты и смартфоны. Сообщается на сайте Росбалт

Перепалка в ЗакСобрании напомнила мне классическое: "А ты кто такой?" от незабвенного гражданина Паниковского:

И таких сюжетов, при желании, вы сможете найти не мало. Яндекс поиск, к примеру, по запросу "депутаты против масок" выдаёт немало подобной информации.

Вот такие депутаты, антимасочники и ковидиссиденты, поучают и принуждают чЕстной народ к непотребному и безсмысленному масочному режиму. Ну не наглость ли? Вперемешку с тупостью..

Больше интересных статей на моём сайте, в разделе: Коронавирус и Коронабесие

Комментариев нет:

Отправить комментарий