среда, 23 июня 2021 г.

Моё обращение в прокуратуру об отмене обязательной вакцинации от коронавируса в Москве - Актуальные обзоры коронавирусных и около короновирусных тем - Коронавирус и коронабесие - Уроки создания и продвижения сайта - Про сайты и Инсайты

 Это письмо счастья. Отправь это письмо десяти своим знакомым. А одинадцатоё письмо направь в прокуратуру РФ. Когда это письмо вернётся к тебе знай!: Коронавирус и его приспешники на Земле разбиты и поверженны!

Моё обращение в прокуратуру об отмене обязательной вакцинации от коронавируса в Москве:

В связи с тем, что 15 июня 2921 года в Москве была введена обязательная вакцинация от коронавируса я написал, и отправил в Генеральную Прокуратуру, своё обращение с просьбой: Проверить постановление главврача Москвы об обязательной вакцинации отдельных групп граждан от коронавируса, на предмет соответствия этого постановления законам РФ. И отменить это постановление как нарушающее, на мой взгляд, законы РФ.

Привожу здесь текст моего обращения в прокуратуру по поводу отмены обязательной вакцинации от коронавируса ( кликните на ссылку или картинку для ознакомления с текстом обращения): https://делаем-сайт.com/publ/koronavirus_i_koronabesie/aktualnye_obzory_koronavirusnykh_i_okolo_koranovirusnykh_tem/mojo_obrashhenie_v_prokuraturu_ob_otmene_objazatelnoj_vakcinacii_ot_koronavirusa_v_moskve/62-1-0-233

#обязательная_вакцинация #вакцинация_от_коронавируса #коронавирус #вакцинация #ковидобесие

Моё обращение в прокуратуру об отмене обязательной вакцинации от коронавируса в Москве - Актуальные обзоры коронавирусных и около короновирусных тем - Коронавирус и коронабесие - Уроки создания и продвижения сайта - Про сайты и Инсайты


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий