среда, 30 мая 2018 г.

Твиттер регистрация аккаунта

О том как зарегистрироваться в социальной сети Твиттер, и создать новый аккаунт пойдёт речь в этом уроке:

Регистрация в Твиттере
 Для создания нового аккаунта перейдите по ссылке: Присоединяйтесь к Твиттеру прямо сейчас! и кликните на кнопку "Регистрация":
Страница регистрации в Твиттере
Регистрация в Твиттере
 Вы попадёте на страницу создания учётной записи:
Создание учётной записи в Твиттере
страница создания учётной записи в Твиттере
 Создайте новую учётную запись в Твиттере:
Как создать учётную запись в Твиттере
страница создания учётной записи в Твиттере
 На этом этапе регистрации можно указать параметры конфиденциальности:
Конфиденциальность в Твиттере
параметры конфиденциальности в Твиттере
Установка конфиденциальности в Твиттере
Как установить параметры конфиденциальности в Твиттере
 Если Вы регистрируетесь в Твиттере, как я, при помощи мобильного телефона, то система попросит подтвердить Ваш номер при помощи кода который придёт Вам в СМС:
Регистрация в Твиттере - подтверждение номера телефона
Подтверждение номера телефона при регистрации в Твиттере
 Если же Вы решили создать учётную запись при помощи адреса Вашей электронной почты, то проверьте свою почту и перейдите по ссылке из письма которое отправит Вам система.

 На следующем этапе нужно придумать пароль для входа в Ваш аккаунт в социальной сети Твиттер:
Пароль для аккаунта в Твиттере
пароль для входа в аккаунт в социальной сети Твиттер
 На этом всё! После того как система примет Ваш пароль - Вы успешно зарегистрировали свой новый аккаунт в Твиттере:
Регистрация в Твиттере успешно завершена
Регистрация в Твиттере завершена
 Можете оповестить об этом, знаменательном, событии весь мир или, только, того кого сочтёте нужным : )
 В следующем уроке я расскажу Как настроить Аккаунт в Твиттере.

 Постоянный адрес этой статьи на моём сайте: Твиттер регистрация аккаунта

Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:

Группа в Контакте: Делаем сайт с нуля

Канал в Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт

Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля

Моя группа в Фейсбук: Пошаговое создание сайта с нуля

Сообщество Google +: Делаем сайт самостоятельно

Блог в SKIES: Делаем сайт с нуля самостоятельно

Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками

 Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com

 Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно,  доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )

Мой кошелёк в Яндекс Деньги

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина.

Удачи в создании и продвижении собственного сайта или интернет - магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий