воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Как создать группу в Фейсбук

Хотите узнать как создать группу в Фейсбук?

В этом уроке я, подробно, опишу все этапы регистрации нового сообщества в этой соцсети:
Создание сообщества в Фейсбуке

 Этот процесс не отнимет у Вас много времени и группу Вы сделаете быстрее, чем прочитаете мою статью : ) Ну так, не зря же говорят:" Тяжело в учении, а кому, сейчас, легко"? Начнём, пожалуй:

 Для начала создания группы в Фейсбук зайдите на свою страницу:
Создание группы в Фейсбук
создание группы в Фейсбук
 В верхнем меню нажмите на вкладку "Главная" и, затем, во вновь открывшейся вкладке, кликните на "Группы".

 Откроется раздел с Рекомендованными группами и теми в которых Вы, уже, состоите:
Создание группы в соцсети Фейсбук
Создать группу в Фейсбуке
 Нажимаем на ссылку "+Создать группу" и открывается вот такое окошко:
Создание группы в социальной сети Фейсбук
Создать группу в Фейсбук
 Вам нужно заполнить несколько полей, формы для создания новой группы, необходимой информацией.

 Для начала придумайте название Вашей будущей группы в соцсети Фейсбук. Как сделать это наиболее эффективно, с точки зрения последующего продвижения Вашей платформы, тема отдельного урока из раздела Продвижение в поиске

 Пока же имейте ввиду, что для выбора названия можно нужно использовать сервисы подбора ключевых слов наподобие Яндекс Вордстат

 Название для создаваемой мною группы в Фейсбуке я выбирал именно там:
Подбор названия для группы в Фейсбук
 Выбор азвания для  группы в Фейсбуке
 Затем нужно добавить ( выслать приглашение ) своих друзей в Вашу новую группу. Без этого система не даст Вам создать группу в Фейсбуке.

 Если у Вас, ещё, нет никаких друзей в этой соцсети - ничего страшного! Добавьте в форму регистрации самого себя, как это сделал я, к примеру:
Создаём группу в Фейсбуке
форма регистрации группы в Фейсбуке
 В итоге, на данный момент, я состою в ГРУППЕ единолично : ) Поэтому, пользуясь случаем, приглашаю всех заинтересованных продвижением и раскруткой сайта или интернет - магазина вступать в моё сообщество: Пошаговое создание сайта с нуля

 Я буду публиковать свои уроки и там, в том числе.

 Далее Вам будет нужно определиться создать ли группу в Фейсбук Общедоступной либо Закрытой. Выбрать вариант Вы можете в четвёртом пункте ( на скриншёте выше ) "Укажите конфидециальность".

 Ещё одна настройка: "Добавить в быстрые ссылки". Поставьте галочку напротив неё если хотите, чтобы ссылка на Вашу группу отображалась в левом меню Вашей страницы. Это удобно!

 Советую включить эту настройку для быстрого перехода со страницы в группу и обратно. Как выглядит быстрая ссылка с группой я покажу на последнем скриншёте этого урока.

 После того как Вы заполнили все пункты формы создания сообщества жмите на кнопку "Создать". Вам будет предложено выбрать значёк который, впоследствии, будет отображаться слева от быстрой ссылки на Вашу созданную группу в Фейсбуке.

 Вы можете пропустить этот шаг, если не нашли подходящего значка/пиктограмки или, просто, не хотите устанавливать никакой значёк для этой ссылки:
Создаём группу в Фейсбуке
группа в Фейсбук создана
 После нажатия на кнопку "Ок" новая группа в Фейсбук будет создана:
Группа в Фейсбук создана
группа в Фейсбук создана
 Вы можете перейти, обратно, на Главную страницу и посмотреть как на ней будет отображаться быстрая ссылка на созданную Вами группу в Фейсбук:
Быстрая ссылка на группу в Фейсбук в меню страницы
быстрая ссылка на созданную группу в Фейсбук
 Как видите создать группу в Фейсбук оказалось, действительно, несложно : )

 В следующем своём уроке я расскажу Вам Как настроить Вашу группу в Фейсбуке Вот с этим придётся повозиться подольше, ну да ничего - "Дорогу осилит идущий"!

 Постоянный адрес этой статьи на моём сайте: Как создать группу в Фейсбук

Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:

Группа в Контакте: Делаем сайт с нуля

Канал в Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт

Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля

Моя группа в Фейсбук: Пошаговое создание сайта с нуля

Сообщество Google +: Делаем сайт самостоятельно

Блог в SKIES: Делаем сайт с нуля самостоятельно

Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками

 Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com
 Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно,  доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )

Мой кошелёк в Яндекс Деньги

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина.

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина:
Подпишитесь на обновления моего сайта
Подписывайтесь на обновления моего сайта
Удачи в создании и продвижении собственного сайта или интернет - магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий