среда, 21 марта 2018 г.

Доменное имя сайта подобрать и купить

Доменное имя сайта подобрать и купить
Доменное имя сайта это его адрес в сети интернет. Выглядит оно так: http://мой-сайт.ru или http://sait.com Доменное имя и Имя сайта это не одно и тоже!

Хотя, в идеале, они должны совпадать, ну или, хотя бы, быть максимально идентичными.

Доменное имя сайта
Как подобрать доменное имя для сайта
 О том каким оно будет, и Как подобрать доменное имя  для Вашего сайта необходимо задуматься перед самым созданием сайта, и подойти к этому процессу необходимо со всей серьёзностью! Ведь от этого, в немалой степени, зависит успешность Вашего проекта.

Доменное имя для сайта
Если Вы создаёте свой сайт при помощи какого - либо конструктора сайтов то, обычно, Вам, безплатно,  предоставляется доменное имя третьего уровня. Для сайта сделанного с помощью Конструктора Юкоз  Доменное имя сайта будет выглядеть, к примеру, так: http://sait.ucoz.com 

 Согласитесь, что имя получается довольно длинным и, к тому же, не каждому понравится, что в имени присутствует какое то непонятное слово ucoz

 Выход из этой ситуации существует! Надо, просто, купить и Зарегистрировать доменноё имя второго уровня и Прикрепить новый домен к своему сайту.

Купить домен
Как подобрать доменное имя для сайта
Каким образом подобрать доменное имя для Вашего сайта, как и где его купить и как прикрепить купленный домен к Вашему сайту читайте в моих статьях:

 Выбираем домен

 Регистрируем доменноё имя

 Прикрепляем домен к сайту

Постоянный адрес этой статьи на моём сайте: Доменное имя сайта подобрать и купить


Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:

Группа в Контакте: Делаем сайт с нуля

Канал в Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт

Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля

Моя группа в Фейсбук: Пошаговое создание сайта с нуля

Сообщество Google +: Делаем сайт самостоятельно

Блог в SKIES: Делаем сайт с нуля самостоятельно

Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками

 Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com
 Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно,  доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )

Мой кошелёк в Яндекс Деньги

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина.

Удачи в создании и продвижении собственного сайта или интернет - магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий