пятница, 23 марта 2018 г.

Как добавить кнопки Поделиться на сайт


Как добавить кнопки Поделиться на сайт
Как добавить кнопки Поделиться на сайт
 В предыдущей своей статье Кнопки поделиться на сайт я рассказал как создать и настроить собственный набор соц кнопок Поделиться.

 Надеюсь, что всё у Вас получилось и теперь, только, осталось эти кнопки разместить на страницах Вашего сайта.

 Когда Вы закончите настройку блока Поделиться от Usocial Вам нужно будет получить код который, Вы и добавите на страницы своего сайта:
Код соц кнопок поделиться для сайта
получить код соц кнопок Поделиться
 Чтобы получить сохранённый код соц кнопок Поделиться нужно зайти в раздел "Мои наборы" на сайте Usocial:
Код социальных кнопок Поделиться
Код кнопок Поделиться в соцсетях для сайта
получить код соц кнопок Поделиться
 Нажмите на пиктограмму "Получить код", из предыдущего скриншёта, и откроется окошко с искомым кодом социальных кнопок Поделиться:
Код социальных кнопок Поделиться
код кнопок Поделиться
 Этот код нужно скопировать и добавить его на те страницы Вашего сайта где находятся материалы которыми будут делиться, на своих страничках в соц-сетях, посетители Вашего сайта:
Копировать код кнопок Поделиться для сайта
кнопки Поделиться в соцсетях
  Я, на примере своего сайта, покажу Вам где я разместил кнопки Поделиться в соцсетях.

 Так как я хочу чтобы посетители моего сайта делились моими статьями на своих страничках, я, соответственно, буду добавлять код кнопок на  страницы своих статей.

 Можно сделать это несколькими способами: Во первых можно, каждый раз, когда я буду готовить к публикации очередную статью добавлять код кнопок Поделиться прямо в "теле" этой статьи.

Примерно так:
Вставить код кнопок Поделиться
Копировать код кнопок Поделиться для сайта
кнопки Поделиться в соцсетях
 Однако есть более приемлемое решение.

 Мой сайт создан в Конструкторе сайтов Юкоз и структура этого конструктора такова, что он разбит на тематические блоки.

 В частности в данном конструкторе сайтов присутствует блок "Каталог статей".

 Вот в этот блок я и добавлю код социальных кнопок Поделиться:
Вставка кнопок Поделиться на сайт
Копировать код кнопок Поделиться для сайта
кнопки Поделиться в соцсетях
Вставка кода кнопок Поделиться в каталог статей сайта
Копировать код кнопок Поделиться для сайта
кнопки Поделиться в социальных сетях
Код кнопки Поделиться в соц - сетях
Копировать код кнопок Поделиться для сайта
кнопки Поделиться в соцсетях
Вставляем код кнопок Поделиться на сайт
Копировать код кнопок Поделиться для сайта
кнопки Поделиться в социальных сетях
Такой способ добавить кнопки Поделиться в соц - сетях на сайт хорош тем, что кнопки будут автоматически добавляться в каждую новую статью! Согласитесь, что это гораздо удобнее чем каждый раз добавлять кнопки Поделиться на сайт вручную.

 Аналогичным образом Вы можете добавить соц кнопки Поделиться на любые другие страницы Вашего сайта или интернет - магазина, независимо от платформы на которой Вы создаёте свой сайт. HTML коды они и в Африке HTML коды : )

 Вот, в принципе, и все действия которые Вам необходимо предпринять, чтобы добавить на свой сайт кнопки Поделиться в соц-сетях. Можете посмотреть как эти кнопки выглядят на моём сайте:
Кнопки Поделиться в соц сетях на сайте
Не забудьте, кстати, Поделиться этой, и другими, моими статьями на своих страничках в соцсетях! Кнопки то под рукой, почему бы и не поделиться : )

Постоянный адрес этой статьи на моём сайте: Как добавить кнопки Поделиться на сайт

 Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:

Группа в Контакте: Делаем сайт с нуля

Канал в Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт

Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля

Моя группа в Фейсбук: Пошаговое создание сайта с нуля

Сообщество Google +: Делаем сайт самостоятельно

Блог в SKIES: Делаем сайт с нуля самостоятельно

Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками

 Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com
 Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно,  доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )

Мой кошелёк в Яндекс Деньги

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина.

Удачи в создании и продвижении собственного сайта или интернет - магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий