пятница, 23 марта 2018 г.

Яндекс Дзен как создать канал

Яндекс Дзен как создать канал
Яндекс Дзен как создать канал
  Для начала необходимо придумать название и описание Вашего канала.

 Они будут выводится в ленте новостей и Ваши, потенциальные, зрители смогут получить, предварительное, представление о тематике и наполнении Вашего Дзен канала, именно, из этого описания.

 Так что постарайтесь, чтобы оно, наиболее, объективно и чётко отражало суть Вашего канала. Затем загрузите логотип для Вашего канала:
Как создат ьканал в Яндекс Дзен
загрузите логотип для Вашего канала в Яндекс Дзене
 Если у Вас есть собственный сайт то, на следующем этапе Вы сможете связать его с Вашим каналом.

В таком случае, после успешного прохождения модерации, новые статьи и публикации на Вашем сайте будут добавляться в ленту Вашего канала:
Создаём канал в Яндекс Дзен
новые статьи и публикации на Вашем сайте будут добавляться в ленту Вашего канала в Яндекс Дзен
 Модерация может занять длительное время. Насколько длительное? Сиё известно, только, модераторам Яндекс Дзена.

 На данный момент прошло, уже, около недели со времени создания моего канала и отправки запроса, на модерацию, по поводу привязки к нему моего сайта. Жду, пока что подтверждения:
Создать канал в Яндекс Дзен
 Следующим шагом будет создание счётчика статистики для Вашего канала в Яндекс Дзен:
Счётчик для канала в Яндекс Дзен
создание счётчика статистики для канала в Яндекс Дзен
 Лично я решил создать отдельный счётчик для канала, чтобы у меня была своя, индивидуальная  статистика для сайта и Яндекс Дзена.

 Счётчик статистики для Вашего канала в Яндекс Дзене  создаётся абсолютно таким же образом как и для сайта. Вы, просто , заходите в Яндекс Метрику и создаёте такое количество, независимых друг от друга, счётчиков, какое Вам необходимо:
Создание счётчика статистики для Яндекс Дзена
Счётчик статистики для канала в Яндекс Дзене
 После этого можно перейти к индивидуальным Настройкам счётчика для Яндекс Дзен канала:
Настройка счётчика Яндндекс Метрики для канала в Ядекс Дзене
Настройки счётчика статистики для Яндекс Дзен канала
 После того как будут произведены все необходимые настройки Вы получите код счётчика и его индивидуальный номер:
Код счётчика для Яндекс Дзена
Добавьте подпись
Счётчик статистики для канала в Яндекс Дзене
код счётчика статистики для канала в Яндекс Дзен
 Затем будет нужно ввести номер Вашего нового счётчика на странице редактирования канала в Яндекс Дзене.

 Нажмите на ссылку "Подключить Метрику" и введите номер созданного Вами счётчика:
Создаём счётчик статистики для канала в Яндекс Дзен
Подключить счётчик Метрики к каналу в Яндекс Дзен
 Следуйте всем инструкциям и в конце концов наградой Вам станет вот такое сообщение от системы:
Подключение Яндекс Метрики к каналу Яндекс Дзен
 Для привязки, сделанного Вами канала в ленте Яндекс Дзен, к Вашему сайту ( пригодится тому у кого этот сайт есть в наличии, само - собой ) необходимо, также, проделать некоторые манипуляции в Панели Управления сайтом.

 Я покажу, какие действия и настройки делал я на примере моего сайта.
 Так как мой сайт создан на Платформе конструктора сайтов Юкоз, то, скриншёты, естественно, будут именно из ПУ  конструктора сайтов на Юкозе:
Яндекс Дзен в Панели Управления сайтом. Привязка и настройка.
 Как видите разработчики Юкоза внедрили данные для настройки, интеграции сайта с каналом в Яндекс Дзен, прямо в отдельное меню ПУ сайтом.

 Выберите материалы какого раздела ( категории ) Вашего сайта будут транслироваться в Ваш канал Яндекс Дзен.

 Затем выберите в каком разделе Дзена будут размещаться Ваши материалы, то есть укажите тематику Ваших будущих публикаций:
Яндекс Дзен Панель управления сайтом в Юкоз
 На заключительном этапе интеграции, Ваших сайта и канала в Яндекс Дзен, откройте ленту публикаций для индексации поисковыми роботами. Для этого скопируйте и внесите в robots.txt Вашего сайта строчку кода из скриншёта выше.

 Вот каким образом будет выглядеть robots.txt после сделанных Вами изменений:
Интеграция сайта и канала в Яндекс Дзене
 Если Ваш сайт создан на какой либо другой платформе или в конструкторе сайтов, то следуйте инструкциям разработчиков Вашего сайта и всё у Вас получится. Ну я так думаю : )
Таким образом создание и настройка Вашего нового канала в Яндекс Дзене, успешно, осуществлена!

 Начинайте наполнение канала публикациями и слава, всенепременно!, упадёт к Вашим ногам. А уж как Вы распорядитесь этой славой - дело Ваше : )

 Я же, в свою очередь, приглашаю Вас на мой канал Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт
 Читайте и изучайте мои уроки по созданию и продвижению сайта. Создайте и раскрутите собственный сайт.

Постоянный адрес этой статьи на моём сайте: Как создать канал Яндекс Дзен

 Мои уроки и созданный мною Канал в Яндекс Дзене помогут Вам в этом. Подписывайтесь на новости и рекомендуйте мои публикации Вашим друзьям.

 Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:

Группа в Контакте: Делаем сайт с нуля

Канал в Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт

Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля

Моя группа в Фейсбук: Пошаговое создание сайта с нуля

Сообщество Google +: Делаем сайт самостоятельно

Блог в SKIES: Делаем сайт с нуля самостоятельно

Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками

 Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com
 Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно,  доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )

Мой кошелёк в Яндекс Деньги

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина.

Удачи в создании и продвижении собственного сайта или интернет - магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий