четверг, 22 марта 2018 г.

Прикрепляем домен к сайту на Юкоз


Прикрепляем домен к сайту на Юкоз
Прикрепляем домен к сайту на Юкоз
Существует несколько возможностей прикрепления Вашего домена к сайту на Юкоз.

Можно полностью провести процедуру прикрепления домена через панель управления сайтом и перенести домен на хостинг Юкоз.

 Так же возможно оставить управление доменным именем на стороне Регистратора домена, а в панели управления сайтом произвести, только, необходимые настройки, чтобы Ваш сайт корректно заработал на новом домене.

 Я выбрал второй способ и, сейчас, покажу Вам как я прикрепил свой новый домен: делаем-сайт.com и при этом оставил возможность управления доменом через панель управления регистратора доменных имён.

 Первым делом нужно зайти в Панель Управления Вашим сайтом и выбрать вкладку "Домены":
Прикрепляем свой домен к сайту
Домены
Жмём на кнопку "Прикрепить существующий домен":
Прикрепляем собственный домен к сайту
Прикрепить существующий домен к сайту сделанному в конструкторе uCoz
Во вновь открытом окошке у нас появляется выбор - Перенести существующий домен на DNS - сервера uCoz:
Прикрепляем домен к сайту на Юкоз
Перенести существующий домен на DNS - сервера uCoz
Либо Прикрепить существующий домен без переноса на DNS - сервера uCoz:
Крепим свой домен к сайту
Прикрепить существующий домен без переноса на DNS - сервера uCoz
Я решил оставить управление моим доменом на стороне регистратора доменных имён, поэтому выбрал второй вариант.

Просто я подумал, что будет надёжнее не сваливать всё в одну "кучу" - сайт это сайт, а Домен это домен. Вроде как две самостоятельные информационные единицы.

  Возможно Вы не захотите так заморачиваться и перенесёте Ваш домен на сервер uCoz. В таком случае Вам, теоретически, будет проще управлять доменом, хотя, лично я не вижу особого труда, раз в год, зайти на Сайт регистратора доменных имён, чтобы оплатить продление домена.

 На Ваше усмотрение, в общем, каким способом Вы будете прикреплять свой домен к сайту. Я же, пока что, продолжу описание способа которым прикреплял домен к сайту именно я.
 После того как я выбрал способ прикрепления домена  без переноса на DNS - сервера uCoz:
Как прикрепить домен к сайту
прикрепить собственный домен  без переноса на DNS - сервера uCoz
Система выдала мне сообщение, что всё прошло успешно и надо немного подождать, чтобы изменения вступили в силу:
Прикрепляем домен к сайту
После этого необходимо Зайти на сайт регистратора доменных имён, в личный кабинет, и проделать, ещё, несколько несложных манипуляций, на вкладке "Мои домены", чтобы Ваш сайт заработал по новому доменному адресу: Как прикрепить доменное имя к сайту
Выбираете необходимый домен ( вдруг Вы их 10 штук зарегистрировали, уже ):
Как прикрепить домен к своему сайту
Вам необходимо найти, на странице, кнопку - ссылку с надписью "Управление зоной":
Как правильно прикрепить домен к сайту
Затем, на новой страничке, нужно будет добавить ресурсную запись домена  А:
Прикрепление доменного имени к сайту
как добавить добавить ресурсную запись домена  А
Жмём на ссылку:
Свой домен для сайта прикрепляем
В открывшейся форме заполняем,  следуя инструкциям - подсказкам, необходимые поля и нажимаем на кнопку "Добавить запись ADDRESS":
Домен к сайту прикрепляем
Кстати, IP адрес, необходимый для добавления записи А, Вы можете найти в Панели Управления Вашим сайтом, на вкладке "Прикрепить домен". В данной статье этот адрес присутствует на скриншёте номер четыре. У Вас, естественно, будет Ваш собственный IP адрес.

 Если Вы, всё сделаете правильно, то сможете лицезреть вот такую вот надпись:
Домен к сайту прикрепляем правильно
Далее, в Панели Управления Вашим сайтом, необходимо произвести, ещё, несколько настроек, для того, чтобы Все страницы сайта, а не только главная, начали отображаться по новому доменному адресу. Для этого заходим на вкладку "Домены":
Домен для сайта прикрепляем
Переводим ползунки в положение "Включено" и жмём на кнопку "Сохранить изменения":
Прикрепить собственный домен к сайту
Так же Вы можете ознакомиться со всеми возможностями данного раздела Панели Управления. Для  этого нажимайте на ссылки в левой части страницы, чтобы получить дополнительную информацию или выберите какое  - либо из доступных действий с доменами:
Как прикрепить домен к сайту
выбор доступных действий с доменами для сайта на Юкоз
После завершения всех настроек осталось подождать немного, а затем проверить вступили ли, сделанные Вами, изменения в силу и, если всё прошло хорошо, то Ваш сайт станет доступен по новому прикреплённому домену:
Как прикрепить новый домен к сайту
сайт доступен по новому прикреплённому домену
На этом прикрепление Собственного домена к сайту, сделанному в Конструкторе Юкоз, в варианте без переноса на DNS - сервера Юкоз, можно считать завершённым.

Как прикрепить домен с переносом его на DNS - сервера Юкоз я расскажу в другой статье.

Постоянный адрес этой статьи на моём сайте: Прикрепляем домен к сайту на Юкоз

 Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:

Группа в Контакте: Делаем сайт с нуля

Канал в Яндекс Дзен: Делаем и продвигаем сайт

Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля

Моя группа в Фейсбук: Пошаговое создание сайта с нуля

Сообщество Google +: Делаем сайт самостоятельно

Блог в SKIES: Делаем сайт с нуля самостоятельно

Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками

 Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com
 Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно,  доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )

Мой кошелёк в Яндекс Деньги

 Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы не пропустить новые уроки по созданию сайта или интернет - магазина.

Удачи в создании и продвижении собственного сайта или интернет - магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий